Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.
В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.