Новости науки

подборки статей и новостей психологии, психофизиологии и информатики

Перейти
image01

Роботехника

Arduino — аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются простая плата ввода-вывода и среда разработки

Перейти
image01

Програмирование

1-С, Облачные технологии, Arduino

Перейти
image01

Облачные технологии

В разделе содержится статьи по облачным технологиям

Перейти
image01

Брифинг по информатике

Лекции и подборка статей и материалов

Перейти
image01

Брифинг по психологии

Подборка статей и материалов по психологии

Перейти
image01

Журнал

Подборка статей на заданную тему. Нерегулярный журнал по психологии

Перейти
image01

Электронные пособия

Интерактивный учебник по HTML и Google Apps для учебных заведений

Перейти
image01
Главная » 2009 » Январь » 03
Смотреть всю новость

Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы
Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы

Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.

 

В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.

Раздел: Новости психологии | Просмотров: 1318 | Добавил: RF | Дата: 03.01.2009